Система автоматического оповещения населения по телефонным линиям ЖКХ-ИНФОРМ

Задолженность населения по оплате жилья и коммунальных услуг – самый распространенный вид долгов. Как показывает опыт рассылка почтовых уведомлений не приносит требуемого эффекта при этом на нее уходит довольно солидная часть ежемесячного бюджета. Наиболее эффективный метод повышения собираемости долгов – телефонное уведомление или напоминание о необходимости оплаты счетов.  Грамотно организованный обзвон должников позволяет увеличить собираемость долгов на 20-30%.   

Компания Агат РТ предлагает всем предприятиям ЖКХ и Управляющим компаниям специализированное средство автоматизации процесса телефонного оповещения должников – систему «ЖКХ-Информ».

Использование нашей системы автообзвона  позволит Вам организовать:

 

•         Автоматическое оповещение должников за услуги ЖКХ

•         Автоматическое оповещение жильцов об отключении горячей воды и других видах ремонтных работ

•         Автоматическое оповещение о собраниях жильцов

•         Оперативный сбор сотрудников ЖКХ при авариях или ЧС

•         Приглашение на субботник

•         и любые другие важные для Вас события

 

Выгоды от использования системы автоматического оповещения по телефону:

 

•           Повышение своевременности оплаты услуг ЖКХ на 30% (по сравнению с обычными методами).

•           Автоматизация процесса информирования и сокращение числа сотрудников, задействованных в процессе до одного человека.

•           Документальное подтверждение факта оповещения абонента.

•           Автоматизация процесса информирования жильцов об услугах предприятия (установка счетчиков, плановые ремонтные работы и другие платные услуги).

•         Оповещение любого количества абонентов без ограничений.

•         Возможность использования уже имеющихся на предприятии телефонных линий

 

Как работает система оповещения должников:

Вы формируете базу данных неплательщиков, которых нужно обзвонить (например текстовый документ или Exel файл)

Задаете в программе параметры поведения обзвона - дату и время начала и завершения обзвона, критерии успешного звонка и количество повторных звонков в случае неудачи.

Запускаете оповещение должников и по завершении прозвона получаете отчет о проделанной работе.

 

Если остались вопросы – обращайтесь к нашим специалистам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7-863-207-75-76

 
Back to top