Усилители мобильного сигнала

Если до вашей квартиры, дома, офиса не доходит сигнал мобильной связи или он очень слабый и его работа неудовлетворительна, вам не обойтись без репитера (усилителя мобильной связи)

Чтобы решить эти задачи есть решение – установка усилителя мобильной связи (GSM репитеров)

Данное оборудование эффективно устраняет факторы нестабильной связи.

 

Стандартный комплект поставки репитеров IT-Parus на примере репитера IT-Parus IT-68

Усилители различаются по частоте, площади покрытия и мощности. Наши специалисты помогут Вам подобрать нужное оборудование для ваших задач. Все возникшие у Вас вопросы Вы можете задать нашим специалистам, позвонив по телефону (863) 207-75-76 или прислать на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гарнитуры для Call-центра, офиса и дома

О бренде Axtel Headsets

Axtel является мировым производителем профессиональных гарнитур и коммуникационных решений. Наши продукты созданы с мыслью о людях и их потребностях. Мы стремимся к тому, чтобы для наших клиентов работа в гарнитурах была комфортной и эффективной.

Современные технологии позволяют постоянно быть на связи, не смотря на то, что  нас разделяют большие расстояния. От момента создания первых гарнитур,  мы стараемся превзойти мировые стандарты качества бизнес-решений. А все для того, чтобы каждая наша гарнитура приносила успех клиенту.

Качество звука, надежность и максимальное удобство в использовании – это наши основные критерии идеально спроектированной гарнитуры. Такой подход позволяет нам создавать широкий спектр продукции для корпоративного сегмента, колл-центров, а также завоевывать доверие клиентов во всем мире.

Предлагаем вам профессиональные телефонные гарнитуры для офисов и операторов колл-центров, беспроводные гарнитуры, проводные гарнитуры для телефонов любых типов, цифровые гарнитуры для компьютеров и IP телефонии, комплексные решения для малых и средних компаний, адаптеры и аксессуары.

Смотреть презентацию Каталог 2017 года Перейти в каталог гарнитур

 Все возникшие у Вас вопросы Вы можете задать нашим специалистам, позвонив по телефону (863) 207-75-76

 

 

Количество операторов в контакт-центрах России продолжает увеличиваться

Несмотря на влияние кризисных явлений в экономике российский рынок аутсорсинговых контакт-центров продолжает увеличиваться не только в плане объема выручки, но также и по числу операторских мест.
 

 

Исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров 2017 показало, что в 2016 г. количество операторов российских контакт-центров превысило 20 тыс. и в 2017 году продолжит рост. Важнейшей чертой отрасли считается отсутствие сверхконцентрации операторов в нескольких регионах. Так, на долю пяти крупнейших регионов приходится чуть более 30% от всех операторских мест.

За последние 10 лет динамика рынка существенно варьировала. После «пикового» 2008 г., когда темпы прироста операторских мест достигали 80%, в 2010 году был достигнут исторический минимум (3%), однако затем шло активное восстановление отрасли, и наметился уверенный рост (не менее 10 п.п.) с небольшими колебаниями в нынешний кризис. В 2016 году прирост количества операторов составил 23%.

Источник: https://marketing.rbc.ru

Оператор МТС начал предоставлять бесплатный доступ к социальным сетям

Накануне представители российского оператора МТС сообщили, что вскоре пользователи смогут бесплатно получать доступ к социальным сетям на бесплатной основе. Данная услуга будет активна для абонентов, подключившихся к тарифам Smart и ULTRA.

 

Путин дал добро на создание 4G-оператора «для бедных»

Президент России Владимир Путин поддержал идею совладельца холдинга «Антарес» Мусы Бажаева, предложившего создать на базе своей компании 4G-оператор, ориентированный на малообеспеченные слои населения. Об этом сообщает издание Cnews, в распоряжении которого оказалось письмо бизнесмена, подписанное Путиным и перенаправленное министру связи Николаю Никифорову.

WhatsApp стал бесплатным

Мессенджер WhatsApp стал бесплатным, сообщается в блоге приложения. 

«Много лет мы говорили некоторым людям платить за использование WhatsApp после первого года. Когда мы выросли, мы решили, что такой подход не слишком хорошо работает», – отметили в компании.

«МегаФон» начнет списывать деньги с неактивных абонентов

«МегаФон» начнет списывать 15 руб. в день с абонентов, которые не пользовались услугами оператора 45 дней подряд. Если спустя 90 дней после обнуления баланса активность не возобновится, номер абонента вернут в продажу
«МегаФон» с 25 декабря введет на всех тарифах для массового рынка новые правила, согласно которым оператор начнет списывать средства со счетов неактивных пользователей. Об этом представитель компании рассказал «Ведомостям». 

Back to top