Репитеры помогают усиливать мобильную связь

Если до вашей квартиры, дома, офиса не доходит сигнал мобильной связи или он очень слабый и его работа неудовлетворительна, вам не обойтись без репитера (усилителя мобильной связи)

Чтобы решить эти задачи есть решение – установка усилителя мобильной связи (GSM репитеров)

Данное оборудование эффективно устраняет факторы нестабильной связи.

 

Стандартный комплект поставки репитеров IT-Parus на примере репитера IT-Parus IT-68

Усилители различаются по частоте, площади покрытия и мощности. Наши специалисты помогут Вам подобрать нужное оборудование для ваших задач. Все возникшие у Вас вопросы Вы можете задать по телефону (863) 207-75-76 или прислать на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Актульный прайс-лист на 01.01.2018 г. Перейти в каталог репитеров

 

Профессиональные телефонные станций серии АГАТ UX

Компания "АйТи-Парус" предлагает аппаратуру для построения системы IP-телефонии на предприятии. Вы можете выгодно купить телефонную станцию IP-АТС «Агат UX», которая является гибридным решением, универсальна и подходит для разных офисов.

Они успешно эксплуатируются в малых и средних фирмах, государственных учреждениях и промышленных компаниях. С помощью предлагаемых IP-телефонных станций «Агат UX» можно задействовать кабельные и беспроводные технологии, традиционные и современные (в частности — VOIP) решения. Это гарантирует абонентам максимально комфортные условия для общения, созданные на базе единого автономного устройства.

 

Особенности цифровых IP-АТС «Агат UX»

Важным преимуществом предлагаемых решений является отсутствие ограничений по типу используемых аппаратов. Возможности IP-АТС «Агат UX» предусматривают установку обычных или IP-телефонов, SIP-клиентов, DECT-систем и т. д. — в зависимости от требований, предъявляемых к функционалу и цене устройств.

Компания «Агат-РТ» имеет более чем 20-летний опыт разработки телекоммуникационных систем и предлагает наиболее эффективные, надежные и удобные автоматические телефонные станции.

Использование IP-PBX значительно (в среднем на 30-40 %) сокращает затраты на междугороднюю связь. Входящие звонки быстро адресуются конкретному абоненту. Все структурные подразделения компании, в том числе удаленно расположенные, объединяются в единую телефонную IP-АТС «Агат UX». Дополнительным преимуществом является простота конфигурирования и настройки, что позволяет осуществлять администрирование и обслуживание собственными силами.

Назначение IP-АТС «Агат UX»

Предлагаемые решения данной станции обеспечивают не только полную телефонизацию офиса, но и целый комплекс современных дополнительных сервисов. Например, можно выбирать наименее затратный канал связи. Эта особенность предлагаемых АТС позволяет оптимизировать стоимость звонков.

Также реализована возможность отслеживания целевого использования корпоративной телефонии. С помощью цифровой АТС «Агат UX» можно построить распределенную сеть, а также создать единый справочник абонентов для сотрудников удаленных подразделений. Это позволит им звонить коллегам по внутренним номерам, что избавляет от необходимости задействования внешних линий и, соответственно, от использования платных услуг провайдеров.

Возможности IP-АТС «Агат UX» предусматривают организацию конференций с помощью встроенного сервера, благодаря чему можно проводить совещания в онлайн-режиме при минимальной цене эксплуатируемых каналов связи. Наличие системы автоматического обзвона гарантирует своевременное информирование персонала о чрезвычайных и прочих нештатных ситуациях.

Важной особенностью предлагаемых автоматических телефонных станций является опция записи переговоров. Это позволяет дополнительно контролировать сотрудников, а также обеспечить более высокий уровень корпоративной безопасности.

Цифровые телефонные станции IP-АТС «Агат UX» отличаются хорошей отказоустойчивостью. Это обусловлено тем, что настройки системы хранятся в памяти каждого устройства. Соответственно, в предлагаемых цифровых IP-АТС отсутствует центральное звено, от работы которого зависело бы функционирование всей сети.

Реализована возможность построения децентрализованных систем, объединяющих до 10 000 пользователей.

Основные достоинства IP-PBX «Агат UX»

 

  • Предлагаемые телефонные системы совместимы со всеми существующими каналами связи.
  • Поддерживается множество дополнительных сервисов: голосовое меню, факс, конференц-сервер и пр. Поэтому IP-АТС «Агат UX» является многофункциональным решением, позволяющим решать спектр сопутствующих задач: купите ее, и вам не придется приобретать периферийное оборудование.
  • Разные варианты автоматизации входящих звонков, что позволяет минимизировать количество необработанных вызовов.
  • Множество сопутствующих функций для каждого отдельного абонента. В их числе — голосовая почта, переадресация, прием факсимильных сообщений, персональный телефонный справочник, ведение журнала пропущенных вызовов, заказ обратного звонка и пр.
  • Совместимость с современными программными средствами. В частности, предусмотрена возможность интеграции телефонной АТС «Агат UX» с корпоративными информационными системами, CRM-продуктами, комплексами ERP-класса и т. п.
  • Разнообразие предлагаемых решений. Это позволяет заказать вариант исполнения «Агат UX», максимально адаптированный к эксплуатации в конкретном офисе. Количество абонентов варьируется от 2 до 10 000, есть бюджетные предложения для небольших компаний и многофункциональные разветвленные решения для крупных предприятий, корпораций и холдингов.
  • Высокий уровень защиты от несанкционированных проникновений и неправомерного доступа. В частности, используются закрытые операционная система и протоколы взаимодействия с сервисами.

Функциональные возможности цифровых АТС «Агат UX»

  • Выполнение всех современных операций по приему и обслуживанию входящих вызовов.
  • Наличие гибкого механизма для транспортировки и распределения звонков (таблицы маршрутизации, номерной план). Трансляция и преобразование номеров в автоматическом режиме.
  • Режим распределения звонков по запасным маршрутам. Данная возможность АТС (телефонной станции «Агат UX») особенно востребована при нестабильном функционировании и прочих неполадках в работе главного направления.
  • Контроль состояния всех компонентов сети с помощью SNMP-протокола, а также мониторинг неограниченного количества рабочих устройств из единого интерфейса.
  • Поддержка факсимильной связи с применением протоколов Т.38 и Т.30.
  • Автоматическое распознавание номеров с помощью встроенного определителя. Поддерживается не только российский формат АОН, но также CallerID (FSK/DTMF).

Актуальный прайс-лист на 01.01.2018 г.   Перейти в каталог цифровых АТС "Агат UX"

Наши специалисты помогут Вам подобрать нужное оборудование для ваших задач. Все возникшие у Вас вопросы Вы можете задать по телефону (863) 207-75-76 или прислать на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                   

 

 

Гарнитуры для Call-центра, офиса и дома

О бренде Axtel Headsets

Axtel является мировым производителем профессиональных гарнитур и коммуникационных решений. Наши продукты созданы с мыслью о людях и их потребностях. Мы стремимся к тому, чтобы для наших клиентов работа в гарнитурах была комфортной и эффективной.

Современные технологии позволяют постоянно быть на связи, не смотря на то, что  нас разделяют большие расстояния. От момента создания первых гарнитур,  мы стараемся превзойти мировые стандарты качества бизнес-решений. А все для того, чтобы каждая наша гарнитура приносила успех клиенту.

Качество звука, надежность и максимальное удобство в использовании – это наши основные критерии идеально спроектированной гарнитуры. Такой подход позволяет нам создавать широкий спектр продукции для корпоративного сегмента, колл-центров, а также завоевывать доверие клиентов во всем мире.

Предлагаем вам профессиональные телефонные гарнитуры для офисов и операторов колл-центров, беспроводные гарнитуры, проводные гарнитуры для телефонов любых типов, цифровые гарнитуры для компьютеров и IP телефонии, комплексные решения для малых и средних компаний, адаптеры и аксессуары.

Смотреть презентацию Каталог 2017 года Перейти в каталог
Актуальный прайс-лист на 01.01.2018 г.  

 Все возникшие у Вас вопросы Вы можете прислать на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или задать по телефону (863) 207-75-76

 

 

Количество операторов в контакт-центрах России продолжает увеличиваться

Несмотря на влияние кризисных явлений в экономике российский рынок аутсорсинговых контакт-центров продолжает увеличиваться не только в плане объема выручки, но также и по числу операторских мест.
 

 

Исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров 2017 показало, что в 2016 г. количество операторов российских контакт-центров превысило 20 тыс. и в 2017 году продолжит рост. Важнейшей чертой отрасли считается отсутствие сверхконцентрации операторов в нескольких регионах. Так, на долю пяти крупнейших регионов приходится чуть более 30% от всех операторских мест.

За последние 10 лет динамика рынка существенно варьировала. После «пикового» 2008 г., когда темпы прироста операторских мест достигали 80%, в 2010 году был достигнут исторический минимум (3%), однако затем шло активное восстановление отрасли, и наметился уверенный рост (не менее 10 п.п.) с небольшими колебаниями в нынешний кризис. В 2016 году прирост количества операторов составил 23%.

Источник: https://marketing.rbc.ru

Оператор МТС начал предоставлять бесплатный доступ к социальным сетям

Накануне представители российского оператора МТС сообщили, что вскоре пользователи смогут бесплатно получать доступ к социальным сетям на бесплатной основе. Данная услуга будет активна для абонентов, подключившихся к тарифам Smart и ULTRA.

 

Путин дал добро на создание 4G-оператора «для бедных»

Президент России Владимир Путин поддержал идею совладельца холдинга «Антарес» Мусы Бажаева, предложившего создать на базе своей компании 4G-оператор, ориентированный на малообеспеченные слои населения. Об этом сообщает издание Cnews, в распоряжении которого оказалось письмо бизнесмена, подписанное Путиным и перенаправленное министру связи Николаю Никифорову.

WhatsApp стал бесплатным

Мессенджер WhatsApp стал бесплатным, сообщается в блоге приложения. 

«Много лет мы говорили некоторым людям платить за использование WhatsApp после первого года. Когда мы выросли, мы решили, что такой подход не слишком хорошо работает», – отметили в компании.

Back to top