Количество операторов в контакт-центрах России продолжает увеличиваться

Несмотря на влияние кризисных явлений в экономике российский рынок аутсорсинговых контакт-центров продолжает увеличиваться не только в плане объема выручки, но также и по числу операторских мест.
 

 

Исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров 2017 показало, что в 2016 г. количество операторов российских контакт-центров превысило 20 тыс. и в 2017 году продолжит рост. Важнейшей чертой отрасли считается отсутствие сверхконцентрации операторов в нескольких регионах. Так, на долю пяти крупнейших регионов приходится чуть более 30% от всех операторских мест.

За последние 10 лет динамика рынка существенно варьировала. После «пикового» 2008 г., когда темпы прироста операторских мест достигали 80%, в 2010 году был достигнут исторический минимум (3%), однако затем шло активное восстановление отрасли, и наметился уверенный рост (не менее 10 п.п.) с небольшими колебаниями в нынешний кризис. В 2016 году прирост количества операторов составил 23%.

Источник: https://marketing.rbc.ru

Back to top